Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X и LAPV 7.X- новые концепты патрульных броневиков

Опубликовано: 04.09.2018

видео Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X и LAPV 7.X- новые концепты патрульных броневиков

Mercedes-Benz G-Class Light Armored Patrol Vehicle

Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X

Мерседес-Бенц Джи-Вагон ЛАПВ 6.Икс

Mercedes-Benz G-Wagon, легкое бронированное патрульное авто, теперь представлено в двух новых версиях LAPV 6.X и LAPV 7.X. Э то концепты, стающие стандартом, который устанавливает требования для машин подобного класса.


2010 Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept

LAPV 6.X

От своего предшественника LAPV 5.4, на базе которого и построена машина, новый концепт Mercedes-Benz LAPV 6.X теперь отличается большей гибкостью, повышенной защитой и большей  грузоподъемностью. Вес авто был сведен к минимуму, чтобы увеличить маневренность, но на защиту и грузоподъемность это никак не повлияло.


#103. Mercedes benz g wagon lapv 6 x 2010 (Prototype Car)

С дизельным двигателем V6 мощностью 224 л.с ., для которого предложен больший крутящий момент и система коммон рейл, 6.X сможет достигать скорость в 150 км/ч и перевозить до 1,3 тонны груза.

Полностью стальной монококовый корпус, который поставили на компактную колесную базу в 2850 мм , способен обеспечить максимальную баллистическую защиту. Это дает поразительные углы въезда/съезда ( 50/45 ) для повышения мобильности и производительности на дороге.

Модульная бронированная система автомобиля из пластин позволяет быстро снять поврежденные пластины, заменить их на новые или вставить дополнительные. При желании также можно поставить дополнительную броню по бортам или экраны для противоминной защиты днища.

Переменные передние и задние катушки над воздушным амортизаторами, регулируемыми во время вождения, помогают поднять дорожный просвет до 450 мм .

Такого огромного клиренса разработчики смогли достичь благодаря использованию дополнительных планетарных редукторов в бортовых ступицах, которые также обеспечивают высокую надежность. В сочетании с производительностью гидравлической тормозной системы и ее четырьмя вентилируемыми дисками ни поднятие на гору, ни спуск с любого холма не составят для броневика проблемы.

С использованием проверенных осей G-Класса LAPV 6.X обеспечивает поразительные внедорожные возможности и невысокий уровень износа трансмиссии.

Давление в шинах можно регулировать с салона с помощью особой системы. Такая система подкачки в состоянии распознать разные дорожные покрытия и внести надлежащие коррективы таким образом, чтобы колеса имели максимальное сцепление с дорогой, а также для лучшей тяги. Так, к примеру, при езде по песку давление можно сильно понизить. Кроме того, эта система регулирует во время езды пружинно-гидравлический амортизатор подвесок спереди и сзади. А оригинальные диски Beadlock предотвращают сползание шин даже в случае потери давления.

За кабиной размещена минизарядная станция, дополнительное колесо и особый электроблок по шифрованию разговоров.

Mercedes-Benz в сотрудничестве с EADS, ведущим поставщиком военных технологий, приносит множество инновационных высокопроизводительных систем в LAPV 6.Х.

Они включают в себя:

Регистратор данных, напоминающий"черный ящик" как в самолете, который фиксирует все данные: местоположение, видеосигналы и разговоры. Интегрированная система связи для UHF и VHF диапазонов, в том числе и мобильную базу TETRAPOL станции радиоперехвата. Встроенные устройства мобильного командования, управления и информационную систему. Систему шифрования для большей безопасности, гибкости и масштабируемости.

Также в новом броневике есть навигация в защитном корпусе с дополнительной функцией - связь со штабом.

LAPV 7.X

Это не менее интересный объект для тех, кто любит поездить по неизведанным дорогам, ведь в этом автомобиле производитель впервые смог объединить два отдельных мира. Сочетание кузова G-класса и шасси Unimog использовалась раньше только в исполнении тюнеров и частных мастеров. Для компании Mercedes подобный концепт – абсолютная новинка. Мотор, коробка передач и кузов заимствованы от G-класса, а шасси, имеющее портальные мосты, взято от вездехода Unimog.

Это все позволяет сделать вывод: с концептами LAPV 6.X и 7.Х производитель смог создаст автомобили, на которых можно добраться «куда угодно».

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss