Главная Новости

Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

Опубликовано: 03.09.2018

видео Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

Мы профессионально выполняем Капитальный Ремонт Двигателя Постели Коленвала Гильзовка Шлифовка

Определить время проведения капитального ремонта двигателя непросто, так как количество пройденных автомобилем километров не являются обоснованием его проведения.



Расход масла в двигателе увеличивается в результате выработки маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и направляющих втулок колпачков. Если течи масла в поддоне не наблюдается, тогда это может быть единственная возможная причина для падения уровня масла. Дополнительно подтвердить износ колец, колпачков и втулок поможет измерение компрессии в цилиндрах. Для определения давления масла в системе, на место датчика давления масла вкручивается манометр, и проводятся испытания на работающем двигателе. Результат показаний манометра сравнивается с нормативными показаниями. В случае низкого давления масла в системе причиной является износ деталей в масляном насосе или выработка коренных и шатунных подшипников. Со временем в двигателе появляются провалы в работе, двигатель теряет мощность, раздаются стуки, детонация и шум газораспределительной системы, при значительном повышении расхода топлива. Если регулировки двигателя не приводят к улучшению его работы, стоит задуматься над проведением капитального ремонта.

Капитальный ремонт состоит в замене изношенных деталей новыми деталями, технические характеристики которых соответствуют новому двигателю.


Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Поршни в цилиндрах и кольца на поршнях заменяются новыми. Цилиндры растачиваются или в них ставятся специальные ремонтные вставки. Ремонт цилиндров вызывает замену поршней, а также шатунных и коренных вкладышей на коленчатом валу. Кроме того, заменяются крышки опорных шеек распределительного вала. Шейки коленчатого вала шлифуются до нормальных зазоров с шатунными вкладышами и коренными вкладышами. Состояние клапанов к моменту проведения ремонта также оставляет желать лучшего, поэтому они подлежат ремонту или замене. Чтобы ремонтируемый двигатель обладал свойствами нового двигателя, во время проведения на нем капитального ремонта ремонтируются стартер, генератор и распределитель зажигания. Заменяются шланги, приводные ремни, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор обследуется на наличие течи и чистоту протоков. Масляный насос также рекомендуется заменить.

Состояние блока цилиндров является главным в определении необходимости проведения капитального ремонта двигателя. В некоторых случаях, вместо ремонта двигателя разумнее будет произвести покупку нового или отремонтированного двигателя.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

rss