Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя
Опубликовано: 03.09.2018
Определить время проведения капитального ремонта двигателя непросто, так как количество пройденных автомобилем километров не являются обоснованием его проведения.
Расход масла в двигателе увеличивается в результате выработки маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и направляющих втулок колпачков. Если течи масла в поддоне не наблюдается, тогда это может быть единственная возможная причина для падения уровня масла. Дополнительно подтвердить износ колец, колпачков и втулок поможет измерение компрессии в цилиндрах. Для определения давления масла в системе, на место датчика давления масла вкручивается манометр, и проводятся испытания на работающем двигателе. Результат показаний манометра сравнивается с нормативными показаниями. В случае низкого давления масла в системе причиной является износ деталей в масляном насосе или выработка коренных и шатунных подшипников. Со временем в двигателе появляются провалы в работе, двигатель теряет мощность, раздаются стуки, детонация и шум газораспределительной системы, при значительном повышении расхода топлива. Если регулировки двигателя не приводят к улучшению его работы, стоит задуматься над проведением капитального ремонта.
Капитальный ремонт состоит в замене изношенных деталей новыми деталями, технические характеристики которых соответствуют новому двигателю.
Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25
Поршни в цилиндрах и кольца на поршнях заменяются новыми. Цилиндры растачиваются или в них ставятся специальные ремонтные вставки. Ремонт цилиндров вызывает замену поршней, а также шатунных и коренных вкладышей на коленчатом валу. Кроме того, заменяются крышки опорных шеек распределительного вала. Шейки коленчатого вала шлифуются до нормальных зазоров с шатунными вкладышами и коренными вкладышами. Состояние клапанов к моменту проведения ремонта также оставляет желать лучшего, поэтому они подлежат ремонту или замене. Чтобы ремонтируемый двигатель обладал свойствами нового двигателя, во время проведения на нем капитального ремонта ремонтируются стартер, генератор и распределитель зажигания. Заменяются шланги, приводные ремни, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор обследуется на наличие течи и чистоту протоков. Масляный насос также рекомендуется заменить.
Состояние блока цилиндров является главным в определении необходимости проведения капитального ремонта двигателя. В некоторых случаях, вместо ремонта двигателя разумнее будет произвести покупку нового или отремонтированного двигателя.
Читайте также:
Вернуться к списку
Поделиться с друзьями:
Новости автомира
марки авто
Видео
Новости партнеров