Как на Рено Логан поменять шаровую

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как на Рено Логан поменять шаровую

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2

Шаровая и сайлентблоки


Замена шаровой опоры на Renault Logan

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с такой необходимостью как произвести ремонт своего автомобиля. Причин этому может быть много, например, вы хотите лучше изучить конструкцию вашего автомобиля, а кто-то просто получает удовольствие от «копания» в своей машине, также не маловажен тот момент, что, ремонтируя автомобиль своими руками можно серьезно сэкономить. Но чем бы не руководствовался автолюбитель, приняв решение самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, ему обязательно потребуется информация.

Шаровая опора, как один из узлов автомобиля, необходима для соединения поворотного рычага управления и колесной ступицы, Которая позволяет осуществлять их взаимное вращение. Шаровая опора снабжена резиновым пыльником, который защищает ее от атмосферных влияний.

Конструктивно шаровая опора выглядит как отдельный узел, состоящий из двух частей, имеющих округлые поверхности контакта. Одна часть который выглядит как стержень с одной стороны которого находится округлая шляпка, а на другом находится резьба соединяющая шаровую с рычагом поворотного механизма. Одна часть узла обхватывает другую. Для этого она снабжена внутренней округой поверхностью. К рычагу подвески округлая опора крепиться своим резьбовым концом.

ШАРОВАЯ-ВИД СБОКУ

В начале необходимо понять, действительно ли нужно проводить ремонт шаровой на вашем автомобиле.

Во-первых, по техническим характеристикам, рассматриваемого автомобиля, замена шаровой является необходимой после пробега более 50 тысяч километров.

Во-вторых, быстрый износ шаровой вызывает повреждение её пыльника – в шаровую может попасть вода, соответственно на её поверхности образуется ржавчина.

Также понять, что нужно проверить шаровую можно по звуку. При износе шаровой появляется стук, который возникает на небольшой скорости при езде на неровностях. Соответственно, когда вы осматриваете подвеску и обнаруживаете повреждение пыльника или, обнаруживается люфт в шаровой, либо износ шаровой чувствуются при езде – пришло время менять шаровую.

И так приступаем непосредственно к замене шаровой на машине. Для этого вам потребуются следующие инструменты:

молоток отвертка плоская ключ рожковый на 18 и на 16 — по 2 шт. ключ на 13 ключ торцевой на 30

Чтобы подступиться к шаровой нужно снять рычаг. Обязательно поставьте машину на ручной тормоз «до отказа» и подставьте с обеих сторон от колес упоры. И далее начинаем производить замену следуя указанному ниже алгоритму:

Ослабляем колесные болты, домкратом поднимаем «перед» автомобиля и устанавливаем на упоры с обеих сторон машины. Снимаем колесо Удерживая болт от прокручивания с одной стороны, а с другой отворачиваем болт крепления штанги поперечной устойчивости и выталкиваем болт. Откручиваем болт шаровой. Теперь нужно вытащить палец шаровой из поворотного кулака. Для этого разжимаем щель с помощью плоской отвертки. С переднего саллейнблока рычага, присоединённого к подрамнику, откручиваем гайку болта и вытаскиваем сам болт. Так же и с заднего саллейнблока рычага, присоединённого к подрамнику снимаем болт. Вынимаем рычаг передней подвески. Снимаем пыльник шаровой, не забыв снять кольцо фиксации пыльника. Для снятия шаровой нужно будет взять короткую трубу, с внутренним диаметром немного меньше корпуса шаровой и подвести её под рычаг на месте установки шаровой. Молотком выбиваем шаровую. Устанавливаем новенькую шаровую опору. Следите за тем, что зубья с пазами шлицов рычага и шаровой должны совпадать. Запрессовываем все молотком. И наконец собираем все в обратной последовательности.

В заключении заметим, для того, чтобы шаровая опора на вашем автомобиле служила долго и безотказно нужно с завидной регулярностью проверять состояние защитного пыльника. Когда вы проводите осмотр пыльника обращайте внимание на образование трещин и других повреждений. Если при проведении проверки обнаружено повреждение пыльника нужно проверить состояние шаровой опоры.

Похожее

comments powered by HyperComments
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss