Ford Mustang 2018: технические характеристики, фото и цена нового авто

Опубликовано: 27.08.2018

Авторитетный американский производитель совсем скоро представит свою культовую модель Ford Mustang 2018 года . Прототип этого авто 2018 модельного года был зафиксирован на тестах вездесущими объективами фотошпионов.

По итогам фейслифтинга, автомобиль заметно изменился внешне, получил множество доработок в плане интерьера, расширенный список ранее недоступных электронных помощников водителю, усовершенствованную моторную линейку. Главное нововведение – десятиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой переключение скоростей, как обещает производитель, будет происходить мгновенно.

Экстерьер нового Mustang

Как и полагается, тестовый вариант новинки полностью скрыт под камуфляжной пленкой, но, это совсем не помеха для опытных экспертов, которые сделали анализ внешнего облика авто.

О дизайне светотехники говорить пока очень рано — фронтальные и здание элементы надёжно скрыты, и с уверенностью можно сказать, что их оформление ещё не раз будет пересмотрено до официальной презентации.

Вместе с оптикой изменения отразятся и на решетке радиатора. Рассматривая фотографии можно заметить, что дизайнерский коллектив компании решил не вносить изменения в широкие крылья авто, а также оставить без изменения основную стилистику крышки капота.

Фронтальный обвес даже под камуфляжной пленкой смотрится массивно, придавая экстерьеру важный, агрессивный облик. Предположительно, воздухозаборники на бампера станут больше, что отразиться на улучшенном охлаждении двигателя. Противотуманки, интегрированные в передний обвес, обеспечат лучшую видимость благодаря использованию начинки из современных светодиодов.

Прототип был лишен заднего бампера, поэтому выхлопная система предстала перед фотошпионам во всей своей красе, порадовав своими модернизациями. Бытует мнение, что задняя часть серийного варианта будет выполнена в так называемом «ретро» стиле с габаритным спойлером для улучшения аэродинамики.

Известно, что дизайнеры предусмотрели широкие возможности индивидуализации внешнего облика Mustang. В цветовую гамму были включены три новых оттенка: оранжевый, голубой, малиновый. В итоге палитра включает теперь одиннадцать цветов, которые можно комбинироваться с линейкой из двенадцати дисков для колес из легкого сплава.

к содержанию ↑

Интерьер модели

В салоне нового Mustang покупателей ожидает масса приятных нововведений. Сразу же хочется сказать о присутствие 12-дюймовой цифровой панели приборов, которая будет доступна за отдельную плату, как альтернатива традиционной аналоговой «приборке».

Виртуальный комплекс приборов подразумевает множество настроек и три цветовые темы отображения информации: Track, Sport, Normal.

Мультимедийный комплекс Sync Connect, имеющий качественный 8-дюймовый сенсорный дисплей, получил несколько новых «фишек». Самая значимая из них – Ford Pass, позволяет удалено управлять машиной через специальное приложение на смартфоне.

Водитель сможет дистанционно запускать мотор, ознакомиться с бортовыми данными (остаток горючего в баке, заряд аккумулятора и т.д.), узнать местоположение своего Mustang. Также многим понравится функция «My mode», фиксирующая в памяти текущие настройки автомобиля и активирующая их в следующих поездках.

Мультимедийный комплекс соединяется с внешними устройствами используя интерфейсы Android Auto и Apple Carplay.

Отделка внутреннего убранства выглядит намного лучше (премиально и оригинально) по сравнению с предыдущей версий авто. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию высококачественных дорогих материалов, вставок из алюминия и ручной прострочки.

Преобразились и кресла, ключ-брелок выполнен теперь в более стильном виде. К опциональному оснащению также добавилась функция подогрева руля.

Машина стала более безопасной. В список электро-помощников была включена система, распознающая пешеходов, ассистент, контролирующий дорожную разметку, функция, отслеживающая текущее состояние водителя, система экстренного торможения, оповещение о расстояние впереди движущихся автомобилей.

к содержанию ↑

Технические особенности машины

В этом плане новый Mustang преподнесёт множество сюрпризов. Вся линейка двигателей была переработана, в итоге ушел в небытие атмосферный V6 на 3.7 литра. Остальные два двигателя 2.3 – литровая «турбочетверка» и пятилитровый восьмицилиндровый вариант были усовершенствованы, увеличив свою производительность.

Первый вариант теперь способен вырабатывать больший крутящий момент, а второй порадует своей экономичностью и увеличенной мощностью.

Механическая шестиступенная коробка с прошлой версии перекочует на новый Mustang. Но в модернизированном виде, так как ей придется обрабатывать больший крутящий момент. Автоматическая КПП у этого авто уже будет полностью новой – это десятиступенчатый 10R80, дебютирующий на Ford F-150 Raptor и новом Chevrolet Camaro ZL1.

Разумеется, для «мустанга» инженеры компании выполнили свои настройки, но в целом «исходник» обеспечит значительное увеличение динамических свойств и отразится на уменьшении топливного потребления.

Кроме трансмиссии и силовым агрегатам создатели уделили должно внимание ходовой части. Машину оборудуют новыми задними стабилизаторами поперечной устойчивости, шарнирами и амортизаторами. Такие манипуляции привели к тому, что реакции на поворот руля стали более острыми – большой плюс в управляемости.

к содержанию ↑

Дата выхода и цены

Старт продаж рестайлинговой версии Mustang в США запланирован на осень текущего года, на европейский рынок машина поступит только в 2018 году. По предварительной информации, начальная стоимость суперкара в Соединенных Штатах составит 30 000 USD.

Такую сумму придется потратить, чтобы получить версию с 2.3-литровым надувным EcoBoost агрегатом. Вариация с атмосферным пятилитровым V8 двигателем, в названии которой будет присутствовать приставка «GT» получит ценник около 40 000 USD.

На российском автомобильном рынке спортивная машина если и появится, то еще совсем не скоро. На данный момент, везти Mustang 2018 на отечественный рынок даже не планируют.

к содержанию ↑

Ford Mustang 2018: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss