Электроподогреватели двигателя для облегчения запуска в холодное время года

Опубликовано: 28.08.2018

видео Электроподогреватели двигателя для облегчения запуска в холодное время года

Запуск трактора МТЗ-1221В по морозцу

В холодное время года большим подспорьем в запуске двигателя может быть предпусковой подогреватель двигателя. Подогреватели могут быть установлены в различные места системы охлаждения или двигателя, сейчас и попробуем разобраться какой подогреватель и куда лучше ставить для наибольшей эффективности при запуске и при условии минимального вреда при эксплуатации.



Подогреватель тосола вынесенный в отдельное устройство.

Встраивается в систему охлаждения двигателя, как правило в кольцо малого круга системы охлаждения в разрез одного из патрубков. Поступающая в него охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель и соответственно рубашку охлаждения двигателя, тем самым нагревая металл, ОЖ, и масло.


Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз. принцип работы установка на ваз 2110

 или такой  

Подогреватель двигателя вмонтированный в блок двигателя (подогрев тосола).

данный тип подогревателя максимально похож по эксплутационным характеристикам на предыдущий девайс, за исключением своих плюсов:


Запуск дизельного ленд крузер 200 в -35

- кроме тосола встроенный подогреватель контактирует с металлом блока и в процессе нагрева также более интенсивно нагревает и этот металл, что способствует более равномерному нагреву и более высокому кпд.

и минусов:

- более сложный процесс установки подогревателя в блок двигателя.

На рисунке показан внешний вид устанавливаемого в блок подогревателя и уже смонтированный в блоке подогреватель.

Подогреватель масла в картере двигателя.

Устанавливаются в поддонах близко к маслозаборнику. Крепятся винтами через корпус поддона или привариванием скоб к корпусу поддона. Обеспечивают разогрев моторного масла в картере двигателя.

 или многоэлементный

Многоэлементные обогреватели могут быть равномерно размещены в маслянном картере соответсвенно обеспечивая более равномерный нагрев масла.

Подогреватель топлива для дизельных двигателей.

Это не совсем подогреватель двигателя, это фактически подогреватель топлива. Для запуска дизельного двигателя и обеспечения его устойчивой работы необходим постоянный забор топлива из бака при этом очень важно какое дизельное топливо у вас залито. Бывает так что в мороз из за плохого качсетва солярки могут перемерзать топливопроводы или может быть затруднен забор топлива. Топливный бак ничем не изолирован от внешней среды, поэтому температура топлива в нем соответствует температуре окружающего воздуха. При выпадении парафинов в дизельном топливе, затрудняется его забор из бака – парафины забивают фильтр на топливозаборнике. Даже если двигатель удалось запустить, и топливозаборник имеет «обратку», во время движения бак охлаждается потоком встречного воздуха, что приводит к неустойчивой работе дизельного двигателя. Для решения этой проблемы может быть применен подогреватель устанавливающийся на место штатного заборного фильтра и подогревающий топливо, работая при этом от бортовой сети автомобиля.

 

Выбор подогревателя двигателя и минимальные требования которыми должен обладать подогреватель.

Любой подогреватель тосола или масла должен быть автоматизирован и отключаться при достижении определенного предела температуры. На "заре" освоения данных подогревателей к сожалению встречались нерегулируемые экземпляры которые работали фактически как кипятильник, что в итоге приводило к выходу его из строя или еще хуже к горению масла, перегреву резиновых патрубков или даже пожару. Помните постоянно о потенциальной опасности подогревателя, даже с автоматическим отключением и присматривайте за подогреваемым автомобилем.

Как правило автоматика расчитана на отключение при 80 °С с погрешностью + 10°С. За счет свойства саморегулирования перегрев невозможен. Строго фиксированная точка переключения должна обеспечивать полную пожаробезопасность.

А если говорить конкретно о том, что же все таки установить из выше перечисленного то стоит сказать, что все же конструкция подогревателя тосола заслуживает большего внимания, так как прогрев двигателя в следствии циркуляции тосола обеспечивается более равномерно, тосол не горюч и не потеряет своих основных свойств в отличии от масла в случае его перегрева, а лишь только закипит.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss