Автомобилисты себе не доверяют

Опубликовано: 02.09.2018

видео Автомобилисты себе не доверяют

РАЗВОД НА BMW X5 ОТ ДИЛЕРА!!! АВТОХЛАМ С ПРОБЕГОМ!!! | AimCar

Вчера в самарском Доме журналиста говорили о том, как туго приживается на самарской земле западное новшество – вступивший в силу 1 марта 2009 года пункт Правил дорожного движения, позволяющий урегулировать последствия дорожно-транспортного происшествия, без участия сотрудников ГИБДД. В пресс-конференции приняли участие начальник отдела по ИАЗ УГИБДД ГУВД по Самарской области подполковник милиции Ольга Писарева и первый заместитель генерального директора ЗАО «Поволжский страховой альянс» Григорий Беньковский .



Ольга Писарева пояснила, что если в результате ДТП нет пострадавших, водители – при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося – могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления происшествия. После этого участники разъезжаются по своим страховым компаниям, которые и займутся урегулированием убытков. При этом участники ДТП обязательно должны иметь действующие полисы ОСАГО и согласованно оценить сумму ущерба не выше 25 тыс. рублей . Можно оценить и дороже, добавил Григорий Беньковский, но страховщики больше 25 тысяч все равно по этому пункту не заплатят.


Жители Москвы о доме Шойгу: «Накопил, наверное!»

Ольга Писарева уточнила, что если кто-то из участников ДТП не согласен с оценкой виновности, обязательно надо вызвать сотрудника ГИБДД по номеру многоканального телефона 930-76-36 , а также по номерам 112 , 02 . После чего надо запастись терпением и ждать – на самарских дорогах хватает аварийных ситуаций и пробок, так что ожидание прибытия инспектора может затянуться на 6-8 часов. Кстати, если вы сделали вызов, а потом решили разъехаться – вас будут искать как водителей, «скрывшихся с места происшествия». Так что уговариваться надо заранее: «Не стоит тратить время. По нашим сведениям, страховые компании не чинят страхователям препятствий в выплатах по упрощенной схеме», – сказала Писарева.

Григорий Беньковский уверен: чтобы упрощенный способ заработал, участники ДТП должны уметь грамотно оформлять документы. С порядком действий и правилами оформления нужно ознакомиться до, а не после происшествия, они есть на официальных сайтах ГИБДД и страховых компаний. «Тогда проблем с получением денег не будет», – заверил он.

Данными о том, сколько ДТП в Самарской области за эти два года было оформлено по упрощенной схеме, сегодня не располагает ни УГИБДД, ни страховщики. Но и те и другие согласились, что процент этот – мизерный. Представитель страховщиков выразил мнение, что люди боятся недооценить ущерб, неправильно нарисовать схему и т.д. «Нашему человеку не хочется читать инструкции и документы, он предпочитает дождаться инспектора ГИБДД, который все правильно оформит. Но будущее – за цивилизованной формой общения автолюбителей, которая кроме всего прочего немного облегчит нагрузку на работников дорожной инспекции».

Ольга Писарева подчеркнула, что фиксация и оформление ДТП – это обязанность сотрудников ее службы. Они делают это не для страховых компаний, а для оценки причин и условий возникновения ДТП. Но они делают это правильно, так что вполне понятно желание участников дорожного происшествия перестраховаться от возможных неприятностей со страховыми компаниями.

На вопрос журналистов о том, не вызовет ли упрощенная форма оформления ДТП волну мошенничеств, когда люди будут инсценировать аварии и получать за это деньги, Григорий Беньковский ответил: «Практика показывает, что в суды чаще всего попадают дела, связанные либо с неграмотностью страхователя, либо с мошенничеством. Большинство страховых компаний не пытается отказываться от выплат, но если у нас есть основания сомневаться в правомочности действий клиента, мы будем с этим бороться всеми возможными способами. Если страховая компания не защищается от мошенников – она умирает. При этом у грамотных и порядочных людей проблем с выплатами не возникает».

На вопрос о том, что делать участникам ДТП, которые сошлись на упрощенной схеме оформления, но на ближайшем посту ДПС их документы регистрировать отказываются, Ольга Писарева ответила: «Автомобилистам надо сразу же позвонить по телефону доверия ГИБДД – 340-01-02 . Звонки принимаются круглосуточно, информацию сразу же проверят и устранят проблему».

Автор: Ольга Казакова

2011-03-17 00:00:00

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss